Kinomax.com.ua
» » Кровью и потом: Анаболики (2013)

Кровью и потом: Анаболики (2013) смотреть онлайн HD 720 BluRay 1080

Сюжет фильма

Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать... Смотреть Кровью и потом: Анаболики (2013) онлайн в хорошем качестве hd 720 бесплатно BigCinema

В фильме снимались:

6.434
6.50
0 0

Кровью и потом: Анаболики (2013) Смотреть онлайн в hd 720 качестве бесплатно Kinogo

  • Кровью и потом: Анаболики (2013) Смотреть онлайн на Кинокрад
  • Просмотр онлайн
  • HTML 5
  • Смотреть фильм
  • Трейлер

Последние рецензии

  • Все
    1
  • Положительные
    1
  • Отрицательные
    0
  • Процент положительных
    100%
  • Нейтральные
    0

severnake (рецензии)

20-09-2016, 11:15

Кровью и потом: Три стероидных богатыря.

Дэниэл Луго (Марк Уолберг) – настоящий американец и патриот, верил в США, американскую мечту и фитнес. В недавнем прошлом он отсидел за мошенничество, но теперь твердо стал на путь исправления, помогая богачам и голливудским красоткам приводить в порядок бицепсы и трицепсы. В принципе, на хлеб с маслом хватало и этого, но Дэниэл хотел доказать, что он «юзер» на этом празднике жизни. Заручившись поддержкой Пола Дойла (Дуэйн «Скала» Джонсон), здоровяка, помешанного на религии, и Эдварда Дурбала (Энтони Маки), которому деньги были нужны на дорогостоящие инъекции дабы решить кое-какие проблемы с сексуальным здоровьем (парень перебрал с анаболиками), Луго решает похитить богатого клиента и всеми доступными средствами и заставить его переписать все свое имущество на трех бодибилдеров. Затея была не так уж и плоха (конечно, не с точки зрения закона, но все же), но так как все участники шайки не отличались умом и сообразительностью, её реализация привела к самым неожиданным последствиям.

«Кровью и потом»
Сказать, что «Кровью и потом» отличается от среднестатистического фильма Майкла Бэя – это все равно, что не сказать ничего. Режиссер обещал отдохнуть от блокбастеров и сдержал свое слово на все 100%. Другим будет все: и минимум массовки, и «трясущаяся» во времена редкого экшна, и более чем скромные спецэффекты, и многое-многое другое. Но куда важнее, что изменится не только внешняя, но и внутренняя сторона. Если раньше Бэй предпочитал линейное развитие событий, то в «Крови и потом» будут постоянные камбеки, неуемные прыжки по сюжету и «засвеченный» финал. Если раньше Бэй предпочитал подростковые блокбастеры или правильные боевики вроде «Плохих парней», то теперь выбрал жанр максимально черной комедии. И уж точно никто и никогда не ожидал от работающего для самого широкого зрителя Бэя, что он «докатится» то такого кроваво-безумного трэша. Но это будет уже потом. А начнется все, как и ожидалось, с легкомысленной разухабистой комедии.

«Кровью и потом»
Первая половина фильма действительно будет весела и беззаботна. Главные герои будут делать большие и маленькие глупости, на которые способны только настоящие культуристы. Диалоги и закадровые откровение персонажей благодаря злободневности и неплохому переводу можно уже сейчас расхватывать на афоризмы. Показной, умышленный пафос только усиливал непроходимую абсурдность сюжетных ситуаций. Бэй набрал настоящую коллекцию забавнейших персонажей, каждый из которых в равной мере завоевывал и симпатии, и антипатии, и очень удачно вписывался во все происходящее на экране. Планирование похищения, нелепые ошибки при его реализации, ругань и споры «великолепной троицы», «пытки» похищенного Виктора Кершоу (Тони Шалуб) – его подвесили к сушилке и катали по всему старому складу, забитому секс-игрушками, а также прочие невольные гэги не позволяли относиться к «Крови и поту» серьезно. Но потом ситуация резко изменилась. И стало уже не до смеха.

«Кровью и потом»
Майкл Бэй поменял даже жанр. По сути дела, ближе к середине комедия закончилась. То есть все еще попадались занятные сценки и удачные фразы, но полностью сменилась тональность. Положительные герои исчезли, как класс – «последним из могикан» остался бывший полицейский Эд Дюбуа (Эд Харрис), а главные герои перешли на «сторону зла» с головой. Возможно, жертвы их были людьми не самыми симпатичными, но вот методы, которые они использовали, не имели никаких оправданий. Начался кровавый, безумный и беспощадный трэш, в который так не хотелось верить, что зрителям время от времени приходилось напоминать – «фильм все еще основан на реальных событиях». Пот закончился, и началась сплошная кровь с такими неаппетитными подробностями, что зачастую хотелось просто закрыть глаза. Но это не была жестокость ради жестокости. Благодаря такой вот откровенности остатки симпатии к трем богатырям растаяли, как снег по весне, и финальный суровый приговор воспринимался если не как хэппи-энд, то по крайней мере, как высшая справедливость.

«Кровью и потом»
Актеры. Вот тут уж порадовали все. Притом практически без исключения - слабым звеном был разве что любитель анаболиков и толстых женщин Энтони Маки. Эд Харрис весьма убедительно перевоплотился в сурового, но справедливого копа, полицейского от пеленок и до самого гроба. Тони Шалуб изобразил одновременно мерзкого, и жалкого миллионера Виктора Кершоу. На уровне был и Марк Уолберг – его герой был хитрый, но поверхностный, расчетливый, но слишком быстро впадающий в ярость. Тем более, в отличие от того же Маки Марк и «подкачался» на славу и выглядел совсем не так, как обычно. Но Уолберг – Уолбергом, в его актерских талантах никто особенно и не сомневался, а вот Дуэйн «Скала» Джонсон преподнес настоящий сюрприз. Пол Дойл в его исполнении на столько же отличался от шаблонных ролей «Скалы», насколько сам фильм «Кровью и потом» отличался от остальных фильмов Бэя. Никаких вам положительных здоровяков: герой Джонсона оказался слабоумным и помешанным на религии наркоманом, который достаточно быстро проделал путь от «не убий» до прямо противоположного состояния. Он действительно играл как актер, а не как просто тело, и честь Дуэйну Джонсону за это и хвала.

«Кровью и потом»
Выводы. «Кровью и потом» - отлично снятый фильм по совершенно невероятному, но основанному на реальных событиях сценарию. Здесь чувствуется отменная работа оператора, безупречная актерская игра в целом и бенефис Дуэйна «Скалы» Джонсона в частности, и, конечно же, мастеровитая рука режиссера Майкла Бэя. Но эта картина совсем не то, чем кажется с первого взгляда. Начавшись как веселая комедия о трех недалеких «качках», «Кровью и потом» на глазах зрителей превратится в кровавый кошмар, пугающий еще и тем, что он действительно имел место быть. И такое вот перерождение фильма шокирует. А потому к нему нужно быть готовым. Но в целом, режиссерский эксперимент Бэя удался: можно говорить что угодно, но эту ленту уж точно не отнесешь к его стандартным блокбастерам. В том же духе он не продолжит – впереди маячат «Трансформеры 4», но, наверное, и не нужно. Кому-то же надо делать и многомиллионные фильмы.

Вам будет интересно:

загрузка...
6.434
6.50
Название:
Pain & Gain Кинокрад
Качество:
BluRay
Озвучка:
Дубляж
Год:
Страна:
Режиссер:
Бюджет:
$26 000 000

Вас заинтересует Бигсинема

Прокомментировать Кровью и потом: Анаболики (2013) Kinokrad
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы недавно смотрели

{last_serial}
Регистрация